Добавлено (27.07.2008, 16:25) --------------------------------------------- История героя:
Обоготворяемый племенами германских язычников, загадочный дух земли, хоронящий врагов заживо в горах каменных шипов, прибивающий их к земле, вводя в беспомощность, и подчиняя их своей могучей лопатой. Но все же, самая большая сила Геомансера - возможность разделяться на существ, каждое из которых такое же могучее, как и оригинал, делая его в четыре раза большей бедой для несчастных, которые его повстречали.
Начальные характеристики:
Сила 17 + 1,3 Ловкость – основная хар-ка 23 + 1,9 Интеллект 20 + 1,6 Защита 2 Скорость атаки 1,7 Скорость движения 300 Атака 34-40 Дальность атаки 100(Melee) Обзор: днем 1800 ночью 800
Спеллы:
Earthbind (сетка) Бросает сетку, которая ловит всех врагов в AOE 225 и не даёт им двигаться в течение 2 сек. 1уровень: Дальность броска 500 2уровень: Дальность броска 750 3уровень: Дальность броска 1000 4уровень: Дальность броска 1250 Перезарядка (кулдаун) – 20\16\12\8 сек. Стоимость Маны - 100 Комментарий к спеллу: Сетка будет у каждой копии Геоманта, а значит перма сеть обеспеченна, связанный враг может атаковать. Наше основное орудие Херокилла и спасения. Пробивает аватар/бкб/репелы.
Poof (Телепорт) После 2-секундного Chenneling телепортируется к указанному Геомансеру, нанося урон в радиусе 400 в местах отправки и прибытия. 1уровень: 40 урона 2уровень: 80 урона 3уровень: 120 урона 4уровень: 160 урона Перезарядка (кулдаун) – 60\50\40\30 Стоимость Маны – 225\210\195\180 Комментарий к спеллу: Используем его только для телепортирования, Scroll of Town Portal – отдыхает. Дополнительно: Урон наносится магический, Channeling
Geostrike (пассивка,замедление) Наносит 15 урона в секунду в течение 2 секунд, и замедляет врага на %. Стакается между геомансерами 1уровень: 5% 2уровень: 10% 3уровень: 15% 4уровень: 20% Комментарий к спеллу: В начале игры – это хороший ластхит, в середине и в конце игры – это мощное замедление.
Divined We Stand (пассивка) Создает клона основного героя, который получает все способности главного, но может носить только его ботинки или, костыль. 1уровень: 1 дополнит. Геомант 2уровень: 2 дополнит. Геоманта 3уровень: 3 дополнит. Геоманта Комментарий к спеллу: Клоны получают опыт и золото. Есть всего 3 артефакта, которые они могут иметь: Boots of Speed, Power Treads, Boots of Travel, если что-нибудь из этого соберет основной герой. Если умирает один - умирают все.
Стандарт 1. Earthbind 2. Geostrike 3. Earthbind 4. Poof 5. Earthbind 6. Divined we stand 7. Earthbind 8. Poof 9. Poof 10. Poof 11. Divined we stand 12. Geostrike 13. Geostrike 14. Geostrike 15 .+ 16. Divined we stand 17. + 18. + 19. + 20. + 21. + 22. + 23. + 24. + 25. + Комментарий: Обьясняю зачем именно так я качаю его: сетку качаем всегда – в замесах наша главная работа – закидывать вражескую команду сеткой, тем самым останавливая Channeling спеллы, надобивание - телепортируем одного Геоманта к другому, тем самым нанося урон в AOE, предварительно накинув сеть, чтобы враг обездвижился. Один раз качаем Geostrike – для более лучшего добивания крипов, а не для замедления врагов! и забываем его. Ульт берётся всегда, когда есть, ибо клоны хорошие фармеры в лесу. Продолжать качать Geostrike можно начиная с 12 уровня. Ну это как я делаю, можете не следовать этой тактике...
1-7уровень Покупаем начальный набор артов идём либо вниз за сентов, либо вверх за скорджей, идём обязательно с союзником иначе мы ничего не сможем сделать. Там же будут поблизости нейтральные крипы. Ластхитим (добиваем крипов)-очень аккуратно – Миппо герой уязвимый для нюков. Но если на вас напали – кидаем сеть во врага и благополучно спасаемся. Как только получили ульт, клона оставляем возле вышки, а сами идём на базу и конечно управляем клоном. Немного про фарм и пуш в дальнейшим: Поставили кучу вардов по всему лесу + выставили в ключевых местах Геокопий, и фарм начался. Все телепортируемся к одному (большой дамаг по нейтралам), потом к другому, можно по одной копии на линии оставить(чтобы если, что пропушить линию). 8-16
На этом этапе ходим в гости в лес и расчищаем зелёные точки на карте, у нас в рюкзаке должны быть Костыль, Мека и Базилус. После 11-го уровня станет ещё лучше с фармом. Отправляем всех клонов в леса – но не всей толпой, а по одному в каждую точку леса. Иначе же вы просто не успеете спасти всех – одного уж точно убьют, а значит и всех Геомантов. Замесы, Ганги – становимся позади всей команды и веселье начинается – закидываем врагов сеткой с расстояния 1250 всеми клонами и возможно прервём чей-нибудь Channeling спелл – например ульт Скорпиона и т.д. При окончании замеса, возможны два хода событий: 1) ваших союзников убили и гонятся за вами. 2) вы почти убили врагов и они убегают от вас. При 1) Отправляем одного Геоманта куда-нибудь в безопасное место или на базу и остальными Геомантами телепортируемся Пуфом к тому Геоманту, который убежал. При необходимости кидаем сетку во врагов, которые догоняют вас. При 2) Выходим к нашим союзникам и кидаем сетку наперёд к врагам – попали! Продолжайте также т.к время сетки 2сек. И кидайте другими Геомантами - сетки по очереди, пока не подойдёте к врагам, а дальше у вас прокачано замедление и вы, как Гуль будете медленно, но мучительно добивать врага + помощь союзников естественно. Не забываем юзать Меку.
17-25
В конце игры в рюкзаке у нас должны быть: Владимир, Кираса, Скади и Тараска. Враги завидуют, союзники радуются - у нас целый арсенал Аур. На этих левелах мы(если прокачались лучше врагов)скорее всего будем побеждать. Но не геройствуйте, не лезьте на нескольких героев сразу, они вас завалят – им достаточно убить одного Геоманта, и вся ваша бригада отправится в таверну. В конце игры - Клоны стоят возле фонтана и ждут телепорта для сноса зданий, когда враги в таверне или ходят расчищают лес. Чем дольше будет длиться игра, тем слабее становится Геомант, желательнее пораньше победить иначе в конце будет туго.
Добавлено (27.07.2008, 16:50) --------------------------------------------- На счёт мана коста проверю... а так вроде всё Закончил. Кстати я Не написал про врагов, но думаю догадаетесь что на таурена лучше не лезть
Добавлено (27.07.2008, 17:06) --------------------------------------------- Проверил.Извиняюсь.Поправка. Poof Стоимость маны 140\120\100\80
написал токо 1 версию прокачивания героем , тукоторой сам пользуешься но зобыл о друих или порсто поленился их выложить также можно собрать гео меку которая в начала помимо владимера хорошо хиляет хрупких клонов и глвново гео и в место тараски можно собрать чеготибуть другое типа манта стайл хотя ето не основной арт , обычто когда игра подходит к концу то у тебя должно быть меканза, владимер, костыль на силу ,и керасин асаин , имхо скадии и тараска ето уже лишнее так как всегда если комонда норм то будет фокусить копий а не главново , которово легко мона найти хотябы по базилю который излучает ауру, так же не указал что надо в начале покупать какие предметы , указал тока что должно быть куплено в определеные уровни, не указал последовательность закупа предметов , вкаком порядне должны покупатся, думаю етот гайд надо еще доработать так как он еще сырой и написан не полностью
Сообщение отредактировал alexrazor - Воскресеньицце, 27.07.2008, 18:42
newbie man, по 25% и только от статов (сила, ловкость, инта), еще+ давай как нить с тобой вместе сыграем, я гео буду, а ты или в тиме, или обс, посмотрим что ты тогда скажешь про него, т.к. в лейте он рулит, имхо он заряжается и танкует, а копии сзади не дают подойти к себе (убежать от главного), так что я не согласен с этим гайдом (тобой) говорят грань между безумием и гениальностью незрима, так кем считаешь себя ты? :crazy:
Кросс если хочешь полноценный гайд пообщайся с Мэдом-) он сцуко злой Генамастер! Че я там не видел??? Если жизнь протекает хорошо, значит она дала течь!
1) вместо ненужного скади ( слоу есть ) вместо хп прироста будет тараса - мекку 2) Честно признаться незнал что наносится дамаг ОТ места телепортированияю. кхе-кхе (куда ТП - знал разумеется) Если написал все сам и если это первый гад.. то норм.. вместе доработаете .. Не боги горшки обжигают.. главное пробывать и стараться.. Кто мной недоволен , жалобы сюда : www.lleo.aha.ru/na/
Старания - это хорошо. Те, кто могут с первого раза написать идеальный гайд - не станут этим заниматься. Насчет того, когда брать ульт - имхо не раньше 10 лвла. До этого момента мипо очень уязвим, а его копия и подавно. На 10 и 11 лвле береться ульт и получается подобие "могучей кучки" =) И Мипо не один - кому ульт не надо вкачивать сразу. FloweR PoweR